Главная Каталог Оплата
и доставка
Фермерским
магазинам
Контакты О мёде О нас

+7 (918) 3342-888

+7 (918) 3342-888 0
Ответим на все ваши вопросы

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в близжайшее время

Условия доставки

После получения заявки связываемся с покупателем в течение дня.

Для упаковки заказа мёд фасуется в специальные пластиковые бочонки, после чего оборачивается сначала скетч плёнкой первым слоем и бабл плёнкой вторым слоем. Обёрнутые бочонки отправляются в гофрокоробе с защитным слоем.

Таким образом, каждый заказ доходит до покупателя в целостности. После сдачи заказа в транспортную компанию отправляем код отслеживания. Вы всегда будете знать, где прямо сейчас находится ваш заказ.

После получения заявки посылка отправляется в течение 3-х рабочих дней. Срок доставки устанавливается почтой России или СДЭК в зависимости от удаленности адреса доставки.

Как оплатить заказ

Определитесь, что вы хотите приобрести и добавьте эти товары в вашу корзину. Перейдите на страницу выбранных вами товаров при помощи кнопки “Корзины”. Заполните форму с контактными данными, и оплатите товар

Оплатить заказ можно несколькими способами:

  • Оплата картой VISA, MasterCard, МИР при помощи платёжной системы.

    Для оплаты вы будете направлены на страницу электронной кассы, в которой вам необходимо будет указывать средство и данные для оплаты. Страница перевода средств защищена протоколами шифрования, а поэтому вы можете не беспокоиться о безопасности.

    Оплата при помощи электронной кассы происходит практически мгновенно, а потому ваша заявка оперативно переходит в статус доставки до обозначенного вами места, как только будет подтверждена.

  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или Тинькофф.

    При помощи услуг банка, которым вы пользуетесь, необходимо выполнить перевод на телефон +7 (961) 580-80-48. После этого, ваш заказ в течении дня будет обрабатываться.

    Как только мы подтвердим тот факт, что вы оплатили заказ, то мы оперативно отправим вам товар до указанного вами места.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.



Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (918) 3342-888 (Указывается телефон Интернет-магазина).

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Этапы упаковки

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу gorniymed@bk.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу gorniymed@bk.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.